Свой подход к еде для каждого спортсмена.
Спортсмены-профессионалы очень похожи на профессионалов-художников или профессиональных артистов. Не говоря уже про профессиональных военных. И дело вовсе не в приставке “профессионал”. И не в сходстве характеров, расчётливо нацеленных на победу. И не в изнурительных тренировках, репетициях, бесчисленных эскизах, учениях, выставках, конкурсных концертах, Чемпионатах и Кубках. Это лишь поверхностное единение характеров и методов.
Суть глубже. Гораздо. Каждый уважающий себя и своё занятие военный, художник, артист, спортсмен — любит. А любовь — это такое чувство... Хорошее. Главное, конечно, не отдаться ему полностью — так и про дело можно забыть. Надо оставить самую малость дыхания, чтобы даже полностью выдохнув, найти в себе ту каплю воздуха, которая поможет сказать “два!”... и снова вздохнуть... и снова — повторить. И так — всегда. В чувстве этом есть и доля эксперимента, и — константа. Константа — одна для всех, но вот эксперименты, оттенки, нюансы каждый подбирает себе сам. Советы здесь неуместны. Слепое копирование и подражание в таком тонком вопросе может только навредить. И не будет этого чудесного единения, этого безумного, увлекающего чувства — любви. Любви к еде. Это великое чувство и объединяет всех целеустремлённых великих людей, тратящих горы энергии, творящих и побеждающих.
Добрый день, велосипедные!
Этим материалом редакция открывает серию материалов о местах, где Вам, возможно, захотелось бы покататься. Не о тех парках или площадках, где уже сложились группы прыгающих или копающих. Не о пивных ларьках, где можно встретить несколько знакомых с велосипедами. А о местах, скрытых от взора посторонних, с интересным рельефом, где можно “нехило погонять”. Скейтеры такие места называют “спотами”ѕ Мы расскажем всего о паре-тройке площадок, где можно попробовать что-либо “замутить”. Если живёте где-нибудь неподалёку – шлите письма с контактными телефонами-адресами в редакцию. Мы передадим их местным активистам. Но помните, что дальнейших материалов ждём все-таки от Вас. Пишите в редакциюѕ
Постарайтесь не опускать голову при езде вниз, особенно когда устали, а еще периодически поворачивайте голову во время езды. Это позволит расслабить мышцы шеи.
Правильная посадка на велосипеде
Для велотуриста помимо эффективности передачи мощности и аэродинамики важным фактором важным является удобство посадки и комфортность езды, то вполне понятно. Ведь промчаться в гонке час-другой – одно дело, а совсем другое - провести целый день в седле, не имея возможности нормально передохнуть.
Чтобы избежать велотравм, нужно соблюдать правила дорожного движения, следить за техническим состоянием велосипеда и поддерживать правильное давление в велосипедных покрышках. Эксплуатационные качества велопокрышки сильно зависят от того, какое в ней давление. Важно, чтобы давление не просто было высоким, а поддерживалось в пределах, рекомендованных заводом-производителем покрышки.
Велодорожки в городе: попытка возрождения
В Клубе Приключений и Путешествий «БЕЗДНА» прошло оргсобрание по временно забытой велообщественностью теме: «Создание велодорожек в городе».
Тема это успешно несколько лет витала в воздухе, пока совсем не растворилась в нём же. Теперь, с появлением новых поколений энтузиастов эта мысль обретает своё очередное воплощение. Планы для начала скромные: создание велодорожки между северным речным вокзалом и парком Покровское-Глебово...
Суть не в этом. Суть — в узаконивании велодорожки как минимум на территории Москвы и, соответственно, узаконивании такого понятие, как велосипед, велосипедист, передвижение на велосипеде... меры ответственности, правила поведения и т.д... то есть создании и официального признания администрацией города такого понятия — велосипед. Пока «велосипед» встречается только в нормах и правилах метрополитена, где его можно провозить «в сложенном виде»...
И ещё «велосипед» встречается в инструкциях лесопаркового хозяйства: там «движение на велосипедах запрещается». Поэтому энтузиастам предстоит создать — вначале на бумаге, а потом, может и в реальности, целый «мир». Задача может показаться непростой... Но, говорят, только в городе более двух миллионов велосипедов... такая цифра может и привлечь внимание администрации ... и — власти...
___________________________________________________________________________________________
redBike КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ
Ноябрь в Москве скуден на велосипедные события. Межсезонье: летний сезон уже закрыт, везде слякоть, долгожданный снег только обещают, и, вообще, веложизнь в упадке — стоит хотя бы посмотреть на статистику посещаемости "Велозоны". Тем не менее, велообщественность активно скучает по сборам: на соревнования по мини-даунхиллу "redBike КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ", состоявшиеся 9 ноября в подмосковном Красногорске, приехало неожиданно много гостей. В качестве участников зарегистрировалось свыше шестидесяти человек из Москвы, Красногорска, Нахабино, также прибыло не менее сотни зрителей.
Трасса соревнований фактически состояла из двух частей: первый отрезок был достаточно "крутильным" и включал в себя несколько горбов, контруклонов и других "тем". Вторая половина трассы была гораздо более скоростной и зрелищной; вдоль нее и стояли многочисленные болельщики. Каждому участнику предстояло две попытки, в зачет шла лучшая, вследствие этого соревнования несколько затянулись; тем не менее, под конец, выглянуло солнце и никто не выглядел совсем уж уставшим. Особо отметим успех кросскантрийца Петра Ухова, занявшего в соревнованиях по несвойственной ему дисциплине достаточно высокое пятое место.
Безусловно, эти красногорские соревнования — не последние, в следующем сезоне "redBike" обязательно организует новые экстремальные мероприятия, благо рельеф позволяет сделать многое. Кстати, помимо этого в 2004 году в Красногорске пройдет серия соревнований по кросс-кантри с весьма существенным призовым фондом.
___________________________________________________________________________________________
Те, кто говорят все солнцезащитные очки – одинаковы, не различают нечто большее, чем правду. Некоторые думают, что все солнцезащитные очки одинаковы, даже когда исключение находится прямо перед их глазами. Большинство очков искажают то, что мы видим. Лишь одна компания на земле владеет патентованной технологией, которая обеспечивает оптическую корректность линзы полностью. Oakleyс XYZ Opticsс - точнейшая трёхмерная технология, теоретически полностью исключает искажения, вызываемые обычными очками.
Эта технология позволяет создавать огибающие глаз, зализанные назад конфигурации линз. Линзы, сохраняющие удивительную чёткость периферийного зрения, увеличивающие защиту от ударов и ультрафиолета. Из-за технологии XYZ Opticsс ничто в индустрии оптики не сравнится с очками Oakleyс. Потому, что Oakley – не делают солнцезащитных очков. Там производят инструмент для соревнований.